Программа «Интегрированные коммуникации» — магистратура для будущих руководителей и профессионалов в коммуникационной сфере. Полученные компетенции помогут решать коммуникационные задачи организаций, управлять брендами, создавать комплексные стратегии, опираясь на данные, и работать с репутационными рисками.
Студенты программы получают настоящий карьерный рывок благодаря ориентации на практику и актуальные знания, персонализации обучения при помощи выбора образовательных траекторий, курсов по выбору и проектов, поддержке наставников в составлении индивидуального плана развития.
Сайт программы тут.
Поступить на магистерскую программу «Интегрированные коммуникации» можно
1. по результатам конкурса Портфолио.
2. по результатам конкурса среди иностранных абитуриентов (Портфолио).
Приём документов в НИУ ВШЭ с 20 июня по 8 августа 2025 года.
Вступительные испытания с 20 июня по 19 августа 2025 года.
Состав портфолио:
Мотивационное письмо (до 20 баллов)
Рекомендательное письмо/письма (до 10 баллов)
Документ государственного образца о высшем образовании (за диплом с отличием — до 5 баллов)
Индивидуальные достижения (до 25 баллов)
Курсы повышения квалификации и тренинги (до 15 баллов)
Собеседование (до 25 баллов)
Более подробную информацию о правилах приёма в магистратуру НИУ ВШЭ можно найти на сайте Приёмной комиссии.
Рекомендации по составлению портфолио можно почитать в материалах.
Порядок заселения в общежитие.
Содействие в размещении студентов, обучающихся на договорной основе.
Отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся образовательных программ магистратуры по очной форме обучения (информация в отношении получения (продления) отсрочек от призыва)
Чат для абитуриентов магистратуры здесь. В нём вы можете увидеть последние новости, задать вопросы и пообщаться с представителями программы.
Практика и карьера во время обучения
95% наших студентов трудоустраивается за время обучения.
Мы предоставляем для этого много возможностей: преподаватели приглашают на стажировки и к участию в проектах, наставники советуют, как правильно составить резюме и упаковать рабочий и учебный опыт в портфолио, студенты проходят обязательную практику в компаниях-партнёрах.
Среди партнёров программы «Интегрированные коммуникации» как крупные бренды, так и коммуникационные, пиар-, медиа-, брендинговые агентства, например:
BBDO, TWIGA, КРОС, maslov:agency, Газпром Медиа, icom, Media Instinct, ONY, JAMI, Human code, Promoage, Sixth Sense, Родная речь, БЛЭК, Правда, Redline, Сбер, VK, Yandex, brand-à-porter, Skulev media holding, АКАР, АКОС и другие.
Наши выпускники работают на таких позициях как: Менеджер/директор по коммуникациям, Менеджер/директор по медиа, Бренд-менеджер/директор, Коммуникационный стратег/директор по стратегии, Креатор/Креативный директор, PR-менеджер/директор, Менеджер/директор по маркетингу, Менеджер/директор по маркетинговым исследованиям и аналитике, Аккаунт-менеджер/директор, Контент-менеджер/директор. А также владеют собственными коммуникационными агентствами, индивидуальной практикой в области коммуникационного консалтинга, создают свои бренды.
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.
НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.