Медиаменеджмент
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Магистерская программа Медиаменеджмент
Магистерская программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов.
Уникальность программы «Медиаменеджмент» состоит в удержании баланса между академическим и практическим подходами. Наши студенты применяют полученные навыки сразу на практике с помощью кейсов, курсов, направленных на понимание процессов в медиа, практики и работе с индустриальными партнерами.
Канал для абитуриентов магистратуры Института медиа НИУ ВШЭ.
Условия поступления
Конкурсный отбор
По результатам вступительных испытаний:
-Конкурс портфолио (кандидаты предоставляют документы в соответствии с правилами приема, а также сертификаты, дипломы победителей, лауреатов конкурсов студенческих работ, научные работы, публикации в средствах массовой информации, подтверждения участия в Зимней школе по направлению «Медиаменеджмент», рекомендации и пр.).
Состав портфолио и критерии оценивания ОП «Медиаменеджмент» – 2025
-По результатам конкурса «Раннее приглашение к поступлению» .С 2018 года для талантливых абитуриентов НИУ ВШЭ существует возможность получить раннее приглашение к поступлению на программы магистратуры. Для этого вам необходимо подать заявку для участия в конкурсе на раннее приглашение. Именное приглашение дает абитуриенту шанс учиться на программе бесплатно, вне зависимости от результатов общего конкурса летом. Для участия необходимо в установленные сроки предоставить материалы, входящие в состав портфолио ОП «Медиаменеджмент».
-По результатам олимпиад и конкурсов для студентов и выпускников
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА СТУДЕНТОВ «Я – ПРОФЕССИОНАЛ»
ОЛИМПИАДА СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ «ВЫСШАЯ ЛИГА»
КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ
Порядок заселения в общежитие.
Содействие в размещении студентов, обучающихся на договорной основе.
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Программа готовит медиаменеджеров, способных управлять системами информационных производств различных масштабов – от small media до холдингов. Выпускники получают необходимые навыки для руководства в областях цифрового вещания, интерактивных медиа, традиционных СМИ, консалтинга или продолжения обучения в аспирантуре.
Выпускники программы обладают необходимыми знаниями и навыками для должностных позиций:
-менеджер медиапроекта;
-руководитель авторского медиапроекта;
-продюсер медиапроекта, старший продюсер, генеральный продюсер СМИ;
-шеф-редактор;
-главный редактор;
-главный выпускающий редактор;
-заведующий отделом в СМИ, курирующий определенное тематическое направление или вид журналистской деятельности (в том числе, международное направление);
-специалист по консалтингу;
-научный сотрудник медиалаборатории.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.
НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.