Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных
(Ранее – программа «Прикладные методы социального анализа рынков»)
Магистерская программа готовит специалистов, понимающих, как устроены современные рынки (потребительские, финансовые, медиа, рынок труда и т.п.), и умеющих их анализировать. Студенты приобретают навыки работы с цифровыми методами сбора и анализа данных, овладевают широким кругом языков программирования (Python, R, SQL), учатся работать не только с опросными, но и с «большими данными», собранными в Интернете путём веб-скрейпинга, а также с текстовыми и визуальными данными. (подробнее)
Условия поступления
Для поступления можно выбрать одну из траекторий:
1. Поступить по льготе для победителей олимпиад и конкурсов
2. Пройти вступительные испытания
3. Поступить по Конкурсу Раннего приглашения
4. Пройти отдельный конкурс для иностранных граждан
Подробная информация о поступлении здесь.
Порядок заселения в общежитие.
Содействие в размещении студентов, обучающихся на договорной основе.
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Кого мы готовим?
Программа направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.
Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового ремесла.
Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа открывает перспективы для академического развития, одновременно предоставляя широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований.
Где работают наши выпускники?
- Университеты
- Исследовательские институты
- Организации, изучающие общественное мнение
- Компании, проводящие маркетинговые исследования
- Компании, работающие в сфере медиапланирования (TNS Global и др.)
- Аналитические управления крупных российских и международных компаний
- Рекламные и PR-агентства
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.
НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.