Магистратура
39.04.01 Социология

Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Подразделение
Факультет социальных наук
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
2 года
Бюджетных мест
3
Платных мест
10
Общежитие
Для студентов бюджетной формы обучения
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
400 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Социальный анализ рынков на цифровых и опросных данных
(Ранее – программа «Прикладные методы социального анализа рынков»)

Магистерская программа готовит специалистов, понимающих, как устроены современные рынки (потребительские, финансовые, медиа, рынок труда и т.п.), и умеющих их анализировать. Студенты приобретают навыки работы с цифровыми методами сбора и анализа данных, овладевают широким кругом языков программирования (Python, R, SQL), учатся работать не только с опросными, но и с «большими данными», собранными в Интернете путём веб-скрейпинга, а также с текстовыми и визуальными данными. (подробнее)


Условия поступления

Для поступления можно выбрать одну из траекторий:
1. Поступить по льготе для победителей олимпиад и конкурсов
2. Пройти вступительные испытания
3. Поступить по Конкурсу Раннего приглашения
4. Пройти отдельный конкурс для иностранных граждан
Подробная информация о поступлении здесь.

Порядок заселения в общежитие.
Содействие в размещении  студентов, обучающихся на договорной основе. 
Отсрочка от армии-отсрочка от призыва граждан на военную службу предоставляется обучающимся, в соответствии с Законодательством РФ.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Кого мы готовим?
Программа направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.

Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового ремесла.

Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа открывает перспективы для академического развития, одновременно предоставляя широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований.

Где работают наши выпускники?

  • Университеты
  • Исследовательские институты
  • Организации, изучающие общественное мнение
  • Компании, проводящие маркетинговые исследования
  • Компании, работающие в сфере медиапланирования (TNS Global и др.)
  • Аналитические управления крупных российских и международных компаний
  • Рекламные и PR-агентства

Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ  занимает 6 место.

НИУ ВШЭ — исследовательский университет, участвующий в формировании академической повестки
• 34 научных института и 51 международная лаборатория
• 3 млрд рублей — среднегодовой объем финансирования научной деятельности
Ученые и исследователи Высшей школы экономики используют современное оборудование, формируют и пополняют уникальные архивы, имеют доступ к материальной базе ведущих научных центров.

НИУ ВШЭ первым среди российских вузов начал прием в магистратуру 30 лет назад. В 2024 году портфель магистерских программ университета насчитывает более 180 программ во всех кампусах.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям