Лечебное дело
Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова
Контактная информация
События
Описание
Важной задачей на первых курсах обучения является формирование у обучающихся системных фундаментальных знаний, умений и навыков по биологическим, биохимическим, биофизическим закономерностям; естественнонаучное мировоззрение и логика мышления, комплексный системный подход к анализу функционирования систем организма человека в норме и при патологии, необходимые для последующего успешного освоения клинических дисциплин, а в дальнейшем являющихся базовыми для практики врача новой формации, в основе которых лежит трансляционная медицина.
Весь учебный процесс построен на тесной интеграции с наукой. Большое внимание уделяется симуляционному обучению.
Начиная с 4 курса, студент может построить свою индивидуальную образовательную траекторию по одному из направлений: «Клиническая медицина», «Спортивная медицина», «Персонализированная медицина» и «Искусственный интеллект в медицине».
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
С важными датами приема можно ознакомиться по ссылке.
Целевой набор
Особые права и преимущества
Учет индивидуальных достижений и олимпиад
Общежитие
Получить общежитие может любой иногородний студент, обучающийся по очной форме обучения.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В институте возможно обучение на отделении общей военной подготовки
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Практическая подготовка обучающихся осуществляется не только в Центре Алмазова, но и в ряде учреждений здравоохранения.
Репутация
Центр Алмазова – это современное, качественное, конкурентоспособное высшее образование, которое объединяет:
фундаментальные и прикладные научные исследования;
оснащенную лабораторную базу;
современные образовательные технологии (симуляционное обучение, виртуальные клинические обходы и разборы, индивидуальные и коллективные проекты);
цифровую образовательную среду;
практикоориентированность;
формирование индивидуальных образовательных и научно-исследовательских траекторий обучающихся.