Цифровая торговля
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации
Контактная информация
События
Описание
На программе ведется теоретическая и практическая подготовка студентов-бакалавров, ориентированных на организационную, управленческую и аналитическую работу в международных организациях, торговых представительствах и транснациональных компаниях.
Практикоориентированность, органическое сочетание традиционного классического обучения и бизнес-образования - отличительные черты программы.
Выпускник бакалавриата может добиться карьерных успехов в организациях различного профиля:
- быть торговым представителем российских производственных и финансовых компаний;
-осуществлять посреднические и представительские торговые услуги;
- работать в департаментах закупок и сбыта (продаж) российских и зарубежных компаний;
- осуществлять консультационные услуги в части распределения и продвижения продукции, цифровизации бизнеса;
- создавать и развивать собственный бизнес;
- обучаться реструктуризации бизнеса, гибкой адаптации целям и задачам под текущие требования рынка.
В учебный процесс входят различные профильные дисциплины: «Цифровой маркетинг», «Цифровые инструменты франчайзинговой системы», «Организация бизнеса в торговле: технологии и инновации», «Маркетинг в социальных сетях» и др.
Занятия ведут опытные специалисты, практики, кандидаты и доктора наук, основные из которых:
- Саламатов Владимир Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Торговое дело и торговое регулирование»
- Столбов Михаил Иосифович, доктор экономических наук, профессор, профессор РАН, заведующий кафедрой прикладной экономики
- Аронов Иосиф Зиновьевич, доктор технических наук, старший научный сотрудник, профессор
- Стрелец Ирина Александровна, доктор экономических наук, профессор
Условия поступления
Перед подачей заявления на поступление советуем изучить важную информацию:
1. Правила приема в МГИМО МИД России
2. Льготы для абитуриентов
3. Общежития для иногородних студентов, обучающихся на очной форме обучения
4. Для юношей - обучение в военном учебном центре
Места трудоустройства, практик и стажировок
В качестве первого места стажировки и трудоустройства студенты и выпускники программы выбирают федеральные и региональные органы управления и власти, транснациональные компании и международные торговые сети, логистические компании и другие.
Также перспективным для построения карьерной траектории может стать опыт работы банковском сектор:
- Центральный банк РФ
- ПАО «Сбербанк»
- Санкт-Петербургская биржа и др.
Выпускники востребованы в динамично развивающейся сфере электронной коммерции.