Медиакоммуникации
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Контактная информация
Описание
Основная образовательная программа по направлению 42.03.05 «Медиакоммуниции» уровня бакалавриата рассчитана на подготовку выпускников, профессиональная деятельность которых связана с созданием, распространением, продвижением мультимедийного контента, обеспечивающего медиакоммуникационные связи различных субъектов общественных и экономических отношений - в предприятиях медиакоммуникационной индустрии, учреждениях культуры, государственных, общественных и иных организациях.Выпускники программы бакалавриата могут осуществлять профессиональную деятельность и в других областях при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.Основная образовательная программа уровня бакалавриата реализуется по общему профилю с освоением всего комплекса профессиональных задач – проектной, организационной, авторской, редакторской, маркетинговой, технологической, социально-просветительской.
Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке труда профессионалов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды в компаниях разного профиля – в государственных организациях, коммерческих корпорациях, организациях культурной индустрии (музеях, галереях, театрах и пр.), науки и образования:
- продюсеров мультимедийных проектов, - контент-менеджеров,- копирайтеров,- SMM-специалистов,- специалистов по визуальной коммуникации, - трафик менеджеров, - редакторов сайтов,- видеографов.
Образовательная программа МГУ по направлению подготовки "Медиакоммуникации" оригинальна и учитывает последние тенденции в области медиаисследований и рынка труда. Программа создана с учетом запроса медиаиндустрии на расширение направлений подготовки специалистов в условиях трансформации медиа и журналистики, сформулированного по итогам экспертных советов на факультете журналистики МГУ.
Условия поступления
ЕГЭ + ДВИ творческой направленности (письменно).
Стипендии журфака.
Памятка для поступающего в военный учебный центр.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Студенты проходят обязательную практику в ведущих СМИ, организациях культуры, науки и образования.