Бакалавриат
38.03.02 Менеджмент

Маркетинг

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Город
Санкт-Петербург
Подразделение
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
ЕГЭ обязательные
Математика, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или Обществознание
Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
5 лет
Платных мест
25
Стоимость обучения
138 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Маркетинг – это искусство управлять вниманием, формировать спрос и создавать тренды. Современный маркетолог – это и креативщик, и аналитик, владеющий цифровыми инструментами разработки контента и продвижения продуктов (услуг) в Интернете и социальных сетях, навыками прогнозирования и автоматизации маркетинговых процессов.

Программа «Маркетинг» сочетает стратегический подход, креатив, работу с данными и инновационные технологии. Студенты изучают возможности использования и работы с большими данными, искусственным интеллектом, цифровую аналитику, автоматизацию маркетинговых процессов и другие инструменты, которые превращают маркетинг в эффективную и технологичную систему. Маркетологи работают не только на потребительских рынках, но и на рынках предприятий, поэтому мы делаем акцент и на промышленный маркетинг менеджмент.

Ключевые особенности:

  • Цифровой маркетинг и технологии – освоение инструментов управления большими данными, искусственным интеллектом, разработки видеоконтента, продвижения в Интернете и автоматизации маркетинговых процессов.
  • Практическая направленность – работа с реальными кейсами, стажировки в ведущих digital-компаниях.
  • Баланс креатива и аналитики – сочетание творческого и технологического подхода в маркетинговых стратегиях.
  • Интерактивные методики обучения – бизнес-симуляции, LEGO SERIOUS PLAY, digital-моделирование, дизайн-мышление.
  • Ориентация на международный рынок – изучение глобальных маркетинговых трендов и стратегий.

Уникальная особенность программы - в рамках дисциплины «Стратегический маркетинг» студенты участвуют в молодёжном конкурсе предпринимательских идей “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition” где изучают инструменты стратегии Голубого океана на онлайн платформе являющейся разработкой преподавателей программы.

Профильные дисциплины:

  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Интерактивный маркетинг
  • Брендинг и рекламный дизайн
  • Продвижение бизнеса на основе видеоконтента
  • Копирайтинг и управление контентом
  • Разработка сайтов и мобильных приложений
  • Анализ и планирование затрат в маркетинге
  • Методы и модели прогнозирования
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Управление каналами дистрибуции

Видеоролик программы


Условия поступления

Основная информация о поступлении

Перечень документов, необходимых для поступления на обучение в бакалавриат

Перечень вступительных испытаний (форма проведения очная или дистанционная)

1) На базе среднего общего образования:

Вступительное испытание №1 (в порядке приоритетности) - Математика (мин. 45 баллов)

Вступительное испытание №2  - Обществознание (мин. 60 баллов) или Иностранный язык (мин. 60 баллов)

Вступительное испытание №3 - Русский язык (мин. 50 баллов)

2) На базе профессионального образования:

Вступительное испытание №1 (в порядке приоритетности) - Основы финансовой грамотности (мин. 60 баллов)

Вступительное испытание №2  - Иностранный язык в профессиональной сфере (мин. 60 баллов)

Вступительное испытание №3 - Русский язык (мин. 50 баллов)

Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение в бакалавриат 

• Документы об образовании или об образовании и о квалификации с отличием

• Золотой, серебряный или бронзовый знак отличия ГТО

• Прохождение военной службы по призыву, по контракту

• Абилимпикс

• Участие в олимпиадах и иных конкурсах

• Общеобразовательные дополнительные программы

• Прочие достижения


Места трудоустройства, практик и стажировок

Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, крупных корпорациях, стартапах и технологических компаниях. Они строят карьеру в сфере стратегического маркетинга, рекламных технологий, аналитики данных и автоматизации маркетинговых процессов.

Профессии выпускников:

  • Digital-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • Маркетолог-аналитик
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Менеджер по автоматизации маркетинга (MarTech)
  • SMM-стратег
  • Специалист по performance-маркетингу
  • Специалист по рекламе и PR

Организации-партнеры:

  • АКАР
    АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, самое крупное в России объединение профессиональных организаций по рекламе, маркетингу, digital маркетингу
  • Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС
    Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС – ведущее digital агентство на Северо-Западе России
  • Центр исследований «ГОРТИС»
    Центр исследований «ГОРТИС» – аналитика и мониторинг медиа пространства, маркетинговые исследования
  • Evil Union
    Evil Union – лидеры в сфере креативных маркетинговых решений в интернете

Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 СПбПУ занимает 8 место.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого в 2010 году получил статус национального исследовательского университета, что явилось признанием его роли и возможностей как в области подготовки кадров, так и в мультидисциплинарных научных исследованиях и разработках. В рейтинге технических университетов России Политех неизменно занимает ведущие позиции.
В 2021 году вуз вошел в первую группу победителей в треке «Исследовательское лидерство» Федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

СПбПУ включает

  • 12 институтов,
  • подразделения дополнительного образования,
  • центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии»,
  • Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»,
  • филиал в городе Сосновый Бор,
  • научно-исследовательских подразделений, включающий объединенный научно-технологический институт, научно-образовательные центры, ряд специализированных научно-производственных структур,
  • базы отдыха.

Университет готовит

  • по 17 специальностям;
  • по 59 направлениям подготовки;
  • по 11 специальностям;
  • по 57 направлениям подготовки;
  • по 24 направлениям подготовки.

Контингент студентов:

  • 26090 чел. - по очной форме обучения
  • 1113 чел. - по очно-заочной форме обучения
  • 5976 чел. - по заочной форме обучения.

В подготовке студентов участвуют 25 академиков и членов-корреспондентов РАН, свыше 500 профессоров, докторов наук.


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
СПбПУ Политех
Санкт-Петербург
ЕГЭ обязательные: Математика, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Иностранный язык или Обществознание
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Бюджетных мест: 70
Платных мест: 85
Общежитие
Отсрочка от армии
302 000 руб./год
Направление обучения
Менеджмент
СПбПУ Политех
Санкт-Петербург
ЕГЭ обязательные: Математика, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Иностранный язык или Обществознание
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Платных мест: 85
Общежитие
Отсрочка от армии
302 000 руб./год