Бакалавриат
38.03.02 Менеджмент

Маркетинг

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Город
Санкт-Петербург
Подразделение
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ)
ЕГЭ обязательные
Математика, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или Обществознание
Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
5 лет
Платных мест
25
Стоимость
138 000 руб./год

Контактная информация

Телефон

Описание

Маркетинг – это искусство управлять вниманием, формировать спрос и создавать тренды. Современный маркетолог – это и креативщик, и аналитик, владеющий цифровыми инструментами разработки контента и продвижения продуктов (услуг) в Интернете и социальных сетях, навыками прогнозирования и автоматизации маркетинговых процессов.

Программа «Маркетинг» сочетает стратегический подход, креатив, работу с данными и инновационные технологии. Студенты изучают возможности использования и работы с большими данными, искусственным интеллектом, цифровую аналитику, автоматизацию маркетинговых процессов и другие инструменты, которые превращают маркетинг в эффективную и технологичную систему. Маркетологи работают не только на потребительских рынках, но и на рынках предприятий, поэтому мы делаем акцент и на промышленный маркетинг менеджмент.

Ключевые особенности:

  • Цифровой маркетинг и технологии – освоение инструментов управления большими данными, искусственным интеллектом, разработки видеоконтента, продвижения в Интернете и автоматизации маркетинговых процессов.
  • Практическая направленность – работа с реальными кейсами, стажировки в ведущих digital-компаниях.
  • Баланс креатива и аналитики – сочетание творческого и технологического подхода в маркетинговых стратегиях.
  • Интерактивные методики обучения – бизнес-симуляции, LEGO SERIOUS PLAY, digital-моделирование, дизайн-мышление.
  • Ориентация на международный рынок – изучение глобальных маркетинговых трендов и стратегий.

Уникальная особенность программы - в рамках дисциплины «Стратегический маркетинг» студенты участвуют в молодёжном конкурсе предпринимательских идей “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition” где изучают инструменты стратегии Голубого океана на онлайн платформе являющейся разработкой преподавателей программы.

Профильные дисциплины:

  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Интерактивный маркетинг
  • Брендинг и рекламный дизайн
  • Продвижение бизнеса на основе видеоконтента
  • Копирайтинг и управление контентом
  • Разработка сайтов и мобильных приложений
  • Анализ и планирование затрат в маркетинге
  • Методы и модели прогнозирования
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Управление каналами дистрибуции

Видеоролик программы

Условия поступления

Основная информация о поступлении

Перечень документов, необходимых для поступления на обучение в бакалавриат

Перечень вступительных испытаний (форма проведения очная или дистанционная)

1) На базе среднего общего образования:

Вступительное испытание №1 (в порядке приоритетности) - Математика (мин. 45 баллов)

Вступительное испытание №2  - Обществознание (мин. 60 баллов) или Иностранный язык (мин. 60 баллов)

Вступительное испытание №3 - Русский язык (мин. 50 баллов)

2) На базе профессионального образования:

Вступительное испытание №1 (в порядке приоритетности) - Основы финансовой грамотности (мин. 60 баллов)

Вступительное испытание №2  - Иностранный язык в профессиональной сфере (мин. 60 баллов)

Вступительное испытание №3 - Русский язык (мин. 50 баллов)

Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение в бакалавриат 

• Документы об образовании или об образовании и о квалификации с отличием

• Золотой, серебряный или бронзовый знак отличия ГТО

• Прохождение военной службы по призыву, по контракту

• Абилимпикс

• Участие в олимпиадах и иных конкурсах

• Общеобразовательные дополнительные программы

• Прочие достижения

Места трудоустройства, практик и стажировок

Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, крупных корпорациях, стартапах и технологических компаниях. Они строят карьеру в сфере стратегического маркетинга, рекламных технологий, аналитики данных и автоматизации маркетинговых процессов.

Профессии выпускников:

  • Digital-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • Маркетолог-аналитик
  • Специалист по маркетинговым исследованиям
  • Менеджер по автоматизации маркетинга (MarTech)
  • SMM-стратег
  • Специалист по performance-маркетингу
  • Специалист по рекламе и PR

Организации-партнеры:

  • АКАР
    АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, самое крупное в России объединение профессиональных организаций по рекламе, маркетингу, digital маркетингу
  • Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС
    Коммуникационное агентство ГРАНД МЕДИА СЕРВИС – ведущее digital агентство на Северо-Западе России
  • Центр исследований «ГОРТИС»
    Центр исследований «ГОРТИС» – аналитика и мониторинг медиа пространства, маркетинговые исследования
  • Evil Union
    Evil Union – лидеры в сфере креативных маркетинговых решений в интернете

Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 СПбПУ занимает 8 место.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого в 2010 году получил статус национального исследовательского университета, что явилось признанием его роли и возможностей как в области подготовки кадров, так и в мультидисциплинарных научных исследованиях и разработках. В рейтинге технических университетов России Политех неизменно занимает ведущие позиции.
В 2021 году вуз вошел в первую группу победителей в треке «Исследовательское лидерство» Федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

СПбПУ включает

  • 12 институтов,
  • подразделения дополнительного образования,
  • центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии»,
  • Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»,
  • филиал в городе Сосновый Бор,
  • научно-исследовательских подразделений, включающий объединенный научно-технологический институт, научно-образовательные центры, ряд специализированных научно-производственных структур,
  • базы отдыха.

Университет готовит

  • по 17 специальностям;
  • по 59 направлениям подготовки;
  • по 11 специальностям;
  • по 57 направлениям подготовки;
  • по 24 направлениям подготовки.

Контингент студентов:

  • 26090 чел. - по очной форме обучения
  • 1113 чел. - по очно-заочной форме обучения
  • 5976 чел. - по заочной форме обучения.

В подготовке студентов участвуют 25 академиков и членов-корреспондентов РАН, свыше 500 профессоров, докторов наук.

Подробная информация на сайте вуза

Эти программы могут вас заинтересовать

Направление обучения
Менеджмент
МИИГАиК
Москва
ЕГЭ обязательные: Математика, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Информатика или История или Обществознание
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Платных мест: 25
Общежитие
Отсрочка от армии
312 415 руб./год
РУТ (МИИТ)
Москва
ЕГЭ обязательные: Математика, Русский язык
ЕГЭ на выбор: Иностранный язык или Обществознание
Форма обучения: Очная
Длительность обучения: 4 года
Платных мест: 101
Общежитие
Отсрочка от армии
334 000 руб./год
Другие программы