Маркетинг – это искусство управлять вниманием, формировать спрос и создавать тренды. Современный маркетолог – это и креативщик, и аналитик, владеющий цифровыми инструментами разработки контента и продвижения продуктов (услуг) в Интернете и социальных сетях, навыками прогнозирования и автоматизации маркетинговых процессов.
Программа «Маркетинг» сочетает стратегический подход, креатив, работу с данными и инновационные технологии. Студенты изучают возможности использования и работы с большими данными, искусственным интеллектом, цифровую аналитику, автоматизацию маркетинговых процессов и другие инструменты, которые превращают маркетинг в эффективную и технологичную систему. Маркетологи работают не только на потребительских рынках, но и на рынках предприятий, поэтому мы делаем акцент и на промышленный маркетинг менеджмент.
Ключевые особенности:
Уникальная особенность программы - в рамках дисциплины «Стратегический маркетинг» студенты участвуют в молодёжном конкурсе предпринимательских идей “The Blue Ocean Open Polytech Entrepreneurship Competition” где изучают инструменты стратегии Голубого океана на онлайн платформе являющейся разработкой преподавателей программы.
Профильные дисциплины:
Основная информация о поступлении
Перечень документов, необходимых для поступления на обучение в бакалавриат
Перечень вступительных испытаний (форма проведения очная или дистанционная)
1) На базе среднего общего образования:
Вступительное испытание №1 (в порядке приоритетности) - Математика (мин. 45 баллов)
Вступительное испытание №2 - Обществознание (мин. 60 баллов) или Иностранный язык (мин. 60 баллов)
Вступительное испытание №3 - Русский язык (мин. 50 баллов)
2) На базе профессионального образования:
Вступительное испытание №1 (в порядке приоритетности) - Основы финансовой грамотности (мин. 60 баллов)
Вступительное испытание №2 - Иностранный язык в профессиональной сфере (мин. 60 баллов)
Вступительное испытание №3 - Русский язык (мин. 50 баллов)
Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение в бакалавриат
• Документы об образовании или об образовании и о квалификации с отличием
• Золотой, серебряный или бронзовый знак отличия ГТО
• Прохождение военной службы по призыву, по контракту
• Абилимпикс
• Участие в олимпиадах и иных конкурсах
• Общеобразовательные дополнительные программы
• Прочие достижения
Информация про общежитие:
В СПбПУ есть 3 комплекса общежитий. Ввиду ограниченного количества, места в общежитиях Студенческого городка предоставляются в порядке очередности.
Порядок очередности предполагает приоритетное предоставление мест в общежитиях Студенческого городка обучающимся, имеющим первоочередное право на получение места в общежитии Студенческого городка. В случае, если после заселения первой очереди в общежитиях Студенческого городка остаются свободные места из выделенной квоты, они используются для заселения обучающихся, относящихся к категории следующей очереди и т.д.
В рамках каждой очереди осуществляется ранжирование лиц по убыванию суммы баллов ЕГЭ и/или вступительных испытаний СПбПУ.
Выпускники программы востребованы в digital-агентствах, крупных корпорациях, стартапах и технологических компаниях. Они строят карьеру в сфере стратегического маркетинга, рекламных технологий, аналитики данных и автоматизации маркетинговых процессов.
Профессии выпускников:
Организации-партнеры:
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 СПбПУ занимает 8 место.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого в 2010 году получил статус национального исследовательского университета, что явилось признанием его роли и возможностей как в области подготовки кадров, так и в мультидисциплинарных научных исследованиях и разработках. В рейтинге технических университетов России Политех неизменно занимает ведущие позиции.
В 2021 году вуз вошел в первую группу победителей в треке «Исследовательское лидерство» Федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
СПбПУ включает
Университет готовит
Контингент студентов:
В подготовке студентов участвуют 25 академиков и членов-корреспондентов РАН, свыше 500 профессоров, докторов наук.