Программа открывает путь в креативные индустрии, развивая у студентов предпринимательское мышление в сочетании с творческим подходом. Уникальность программы — в гармоничном объединении теории и практики: студенты осваивают медиадисциплины, учатся собирать и анализировать данные, вести переговоры и презентовать проекты через работу с реальными медиапроектами и стажировки. Обучение строится на инновационных методиках — от геймификации до проектной работы и деловых игр, что развивает креативность и лидерские качества у студентов.Выпускники могут выбрать один из двух профессиональных треков подготовки, позволяющих глубоко специализироваться в выбранном направлении. Программа дает навыки создания качественного контента и управления командой в условиях цифровой трансформации медиа. Это идеальный старт для тех, кто хочет стать востребованным продюсером или медиаменеджером в коммерческих и культурных проектах.
Информация по вступительным испытаниям для отдельной категории поступающих.
Информация по военному учебному центру РАНХиГС
Дополнительную информацию можно получить на сайте и ТГ-канале Института
Список партнеров:
Академия — один из ведущих российских вузов с масштабной системой непрерывного образования от лицея и программ высшего образования до повышения квалификации, профессиональной переподготовки и бизнес-образования.
В настоящее время Президентская академия — самый крупный вуз страны, представленный 47 филиалами в 42 регионах и лидер в области подготовки управленческих кадров. Академия занимает лидирующие позиции среди научно-исследовательских центров, а также центров внедрения новых образовательных технологий.