В образовательной программе уделяется большое внимание профильным дисциплинам, которые формируют у выпускников знания по функционированию станций технического обслуживания автомобилей и других сервисных предприятий, технологическим процессам обслуживания и ремонта автомобилей, организации эксплуатации автомобилей на альтернативных источниках энергии, а также блокам общепрофессиональных и естественно-научных дисциплин.
Ключевые дисциплины:
• Системы и технологии организации услуг в автомобильном сервисе;
• Производственно-техническая инфраструктура;
• Типаж и эксплуатация гаражного оборудования;
• Техническая эксплуатация силовых агрегатов и трансмиссий;
• Техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов автомобилей;
• Техническая эксплуатация ходовой части автомобилей и систем, обеспечивающих безопасность движения;
• Техническое обслуживание и ремонт электромобилей;
• Рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания;
• Экономика отрасли и экономика предприятия;
• Управление персоналом;
• Инженерные сооружения и экологическая безопасность предприятий автосервиса;
• Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, использующих альтернативные источники энергии.
Поступление
С правилами приема, особых правах и преимуществах, учетом индивидуальном и другой необходимой для поступления информацией можно ознакомиться здесь
Дополнительную информацию по поступлению можно получить на официальных ресурсах в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм
Количество мест указано в общем на направление 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.
Общежитие и ВУЦ
Университет предоставляет места в общежитиях студентам, поступившим на очную форму обучения.
В университете возможно обучения в военном учебном центре. Отсрочка от армии получают студенты очной формы обучения.
Выпускники могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности,
в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях,
в автосервисах, фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, маркетинговых
и транспортно-экспедиционных службах, системе материально-технического обеспечения оптовой и розничной торговли транспортной техникой, запасными частями, комплектующими изделиями и материалами, необходимыми в эксплуатации.
Деловые партнеры:
• ГУП «Мосгортранс»;
• АО «Первый автокомбинат» имени Г.Л. Краузе;
• ЗАО «МАН Трак энд Бас РУС»;
• ООО «СП БИЗНЕС КАР»;
• ООО «НИКА МОТОРС Холдинг»;
• АО «Автодом»;
• ГБУ «Автомобильные дороги» города Москвы;
• ЗАО «Эльпигаз»;
• Vesper VOLVO;
• «PRO-Service»;
• ООО «Селаникар» (CarPrice);
• ООО «Автомама»;
• ПАО «КАМАЗ» и др.
Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
МАДИ входит в международную ассоциацию автомобильного и дорожного образования (МААДО). Имеются научные и другие добровольные общества, центры научно-технического творчества молодежи, советы молодых ученых и специалистов, самодеятельные объединения преподавателей, сотрудников и студентов.
МАДИ имеет творческие связи с вузами Америки и Азии и множеством вузов Европы: Германии (Дрезденский технический университет; Высшая техническая школа г. Карлс-Руе; Берлинский технический университет), Чехии (Технический университет г. Жилино), Словакии (Технический университет г. Братиславы), Венгрии (Будапештский технический университет), Кубы (Гаванский технический университет), США (Университет штата Миннесота) и др. Обучающиеся в МАДИ выезжают в зарубежные вузы на стажировку, преддипломную практику, стажировку на предприятиях.