Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа
Российский государственный гуманитарный университет
Контактная информация
Описание
Образовательная программа совмещает в себе обучение продюсированию, менеджменту СМИ, анализу данных и основам режиссуры и создания медиапродукта.
Вы научитесь:
Создавать эффективный медиабизнес, в том числе корпоративный
Разрабатывать и продвигать медиапроекты
Анализировать медиаполе компаний и брендов для формирования и оценки стратегии продвижения и коммуникационной политики
Налаживать продуктивное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
С правилами приема, особыми правами, учетом индивидуальных достижений и программами вступительных испытаний можно ознакомиться здесь.
Общежитие
Общежитие предоставляется студентам очной формы обучения, проживающим за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья. В 2025 году прогнозируется острый дефицит мест. Предоставление места с начала учебного года гарантируется только льготным категориям нуждающихся бюджетной формы обучения.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Практики и стажировки проводятся в ведущих СМИ и коммуникационных агентствах, крупнейших продакшн - компаниях, отделах рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Наши партнеры:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Ассоциация коммуникационных агентств России.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 РГГУ занимает 54 место.
Список международных рейтингов, в которых представлен РГГУ
Список национальных рейтингов, в которых представлен РГГУ
В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов, свыше 500 кандидатов наук.