Цель программы - формирование фундаментальных знаний и практических навыков в сфере маркетинга, менеджмента.
По результатам обучения вы будете уметь:
Планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования
Интерпретировать результаты маркетингового анализа
Формировать товарную и дистрибьютерскую политику организации
Участвовать в ценообразования продукции компании
Планировать, организовывать маркетинговые коммуникации организации
Организовывать event-мероприятия
Создавать программы лояльности
Разрабатывать программы продвижения бренда
Оценивать эффективность маркетинговых программ
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
С правилами приема, особыми правами, учетом индивидуальных достижений и программами вступительных испытаний можно ознакомиться здесь.
Общежитие
Общежитие предоставляется студентам очной формы обучения, проживающим за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья. В 2025 году прогнозируется острый дефицит мест. Предоставление места с начала учебного года гарантируется только льготным категориям нуждающихся бюджетной формы обучения.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Министерство экономического развития Российской Федерации
ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь»
АНО Центр социальных проектов «Молодежный Интеллектуальный Ресурс» («МИР») и др.
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 РГГУ занимает 54 место.
Список международных рейтингов, в которых представлен РГГУ
Список национальных рейтингов, в которых представлен РГГУ
В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов, свыше 500 кандидатов наук.