Медиарынок: исследования и прогнозирование
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Контактная информация
События
Описание
Бакалавриат по направлению «Медиакоммуникации», профиль «Медиарынок: исследования и прогнозирование». Области и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата по направлению подготовки 42.03.05 «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ», могут осуществлять профессиональную деятельность: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)
Основные учебные дисциплины:
Статистика / методология и методы социологического исследования / количественные методы исследований / качественные методы исследований / социология общественного мнения / рыночная среда медиабизнеса / анализ данных
Условия поступления
Информация по военному учебному центру
Контакты подразделения:
Телефон: +7 (495) 800-12-00 доб. 1625
Электронная почта: PKmedia@rea.ru
Места трудоустройства, практик и стажировок
Профессии выпускников:
- Специалист по медиапланированию
- Специалист по медиаисследованиям
- Медиабайер
- Медиааналитик
- Коммуникационный стратег
Работодатели:
- Информационное агентство России ТАСС,
- ВГТРК (телеканалы: «Россия 1», «Россия 24»),
- медиахолдинг «Комсомольская правда»,
- мультимедийный холдинг «РБК», телеканал «Москва 24»,
- телеканал «РЕН ТВ»,
- «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» Музей Победы,
- кинокомпания «Park production»,
- «Московский дом книги»,
- Ассоциация специалистов по связям с общественностью РАСО,
- РДДМ «Движение Первых»,
- «Творческий Союз художников России»,
- новостной агрегатор «СМИ2», ГК «Seldon»,
- интерактивные видеостудии «Jalinga»,
- «Центр глобальной ИТ-кооперации»