Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Интегрированные бренд-коммуникации

Московский политехнический университет

Подразделение
Факультет экономики и управления
ЕГЭ обязательные
Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История
Форма обучения
Заочная
Длительность обучения
4 года 11 месяцев
Бюджетных мест
20
Платных мест
90
Общежитие
Предоставляется
Стоимость обучения
163 600 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа направлена на формирование следующих умений и навыков:

- создание и продвижение бренда;

- анализ взаимосвязи бренда с иными компонентами маркетинговых коммуникаций;

- встраивание бренда в средства распространение информации.

Студенты направления имеют возможность заявить о себе в профессиональных конкурсах организуемых и проводимых профессиональным сообществом. Ежегодно сотни студентов участвуют и побеждают в конкурсах и конференциях по актуальной проблематике рекламы и связей с общественностью.


Условия поступления

Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:

Поступление

Правила приёма
Проходные баллы прошлых лет
Изменения при поступлении в 2025/26 учебном году

Общежитие

Получить общежитие может любой иногородний студент или студент, зарегистрированный за пределами московского малого кольца, обучающиеся по очной форме обучения. Студент, обучающийся на заочной форме обучения, может получить место в общежитии на период сдачи сессии.

Отсрочка от армии и ВУЦ

В институте нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.

Поступление также возможно на базе СПО. Для этого необходимо сдать Общую историю/Иностранный язык в профессиональной сфере, Русский язык и Общественные науки.

Указано общее количество мест на направлении подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.


Репутация

Московский политехнический университет — многопрофильное высшее учебное заведение, основанное в 1865 году.

Университет обеспечен достаточно современной технической базой для подготовки студентов: имеется 21 корпус с оборудованными лекционными аудиториями, учебными и научными лабораториями, компьютерными классами, спортивными залами, научно-технической библиотекой, насчитывающей почти 2 миллиона книг, кафе и столовыми.

Особое внимание уделяется вовлечению студентов в научную деятельность. В университете ежегодно проводится открытая студенческая научная конференция.


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям