Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Интегрированные бренд-коммуникации

Московский политехнический университет

Подразделение
Факультет экономики и управления
ЕГЭ обязательные
Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История
Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
4 года 6 месяцев
Бюджетных мест
20
Платных мест
80
Общежитие
Предоставляется
Стоимость обучения
163 600 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа направлена на формирование следующих умений и навыков:

- создание и продвижение бренда;

- анализ взаимосвязи бренда с иными компонентами маркетинговых коммуникаций;

- встраивание бренда в средства распространение информации.

Студенты направления имеют возможность заявить о себе в профессиональных конкурсах организуемых и проводимых профессиональным сообществом. Ежегодно сотни студентов участвуют и побеждают в конкурсах и конференциях по актуальной проблематике рекламы и связей с общественностью.


Условия поступления

Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:

Поступление

Правила приёма
Проходные баллы прошлых лет
Изменения при поступлении в 2025/26 учебном году

Общежитие

Получить общежитие может любой иногородний студент или студент, зарегистрированный за пределами московского малого кольца, обучающиеся по очной форме обучения. Студент, обучающийся на очно-заочной или заочной форме обучения, может получить место в общежитии на период сдачи сессии.

Отсрочка от армии и ВУЦ

В институте нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.

Поступление также возможно на базе СПО. Для этого необходимо сдать Общую историю/Иностранный язык в профессиональной сфере, Русский язык и Общественные науки.

Указано общее количество мест на направлении подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.


Репутация

Московский политехнический университет — многопрофильное высшее учебное заведение, основанное в 1865 году.

Университет обеспечен достаточно современной технической базой для подготовки студентов: имеется 21 корпус с оборудованными лекционными аудиториями, учебными и научными лабораториями, компьютерными классами, спортивными залами, научно-технической библиотекой, насчитывающей почти 2 миллиона книг, кафе и столовыми.

Особое внимание уделяется вовлечению студентов в научную деятельность. В университете ежегодно проводится открытая студенческая научная конференция.


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям