Интегрированные бренд-коммуникации
Московский политехнический университет
Контактная информация
Описание
Программа направлена на формирование следующих умений и навыков:
- создание и продвижение бренда;
- анализ взаимосвязи бренда с иными компонентами маркетинговых коммуникаций;
- встраивание бренда в средства распространение информации.
Студенты направления имеют возможность заявить о себе в профессиональных конкурсах организуемых и проводимых профессиональным сообществом. Ежегодно сотни студентов участвуют и побеждают в конкурсах и конференциях по актуальной проблематике рекламы и связей с общественностью.
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Поступление
Правила приёма
Проходные баллы прошлых лет
Изменения при поступлении в 2025/26 учебном году
Общежитие
Получить общежитие может любой иногородний студент или студент, зарегистрированный за пределами московского малого кольца, обучающиеся по очной форме обучения. Студент, обучающийся на очно-заочной или заочной форме обучения, может получить место в общежитии на период сдачи сессии.
Отсрочка от армии и ВУЦ
В институте нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения.
Поступление также возможно на базе СПО. Для этого необходимо сдать Общую историю/Иностранный язык в профессиональной сфере, Русский язык и Общественные науки.
Указано общее количество мест на направлении подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Репутация
Московский политехнический университет — многопрофильное высшее учебное заведение, основанное в 1865 году.
Университет обеспечен достаточно современной технической базой для подготовки студентов: имеется 21 корпус с оборудованными лекционными аудиториями, учебными и научными лабораториями, компьютерными классами, спортивными залами, научно-технической библиотекой, насчитывающей почти 2 миллиона книг, кафе и столовыми.
Особое внимание уделяется вовлечению студентов в научную деятельность. В университете ежегодно проводится открытая студенческая научная конференция.