Бакалавриат
42.03.05 Медиакоммуникации

Глобальные цифровые коммуникации

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Подразделение
Факультет креативных индустрий
ЕГЭ обязательные
Литература, Русский язык
ЕГЭ на выбор
География или Иностранный язык или История или Обществознание
Форма обучения
Очная-онлайн
Длительность обучения
4 года
Платных мест
35
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
460 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Описание

Программа даёт фундаментальные знания и практические навыки с учётом постоянных изменений диджитал-пространства. Каждый выпускник обладает умениями, лежащими в основе стратегического подхода к коммуникациям: менеджмент, маркетинг, экономика, брендинг, продюсирование контента, управление репутацией. Умеет применять на практике языки программирования (Python, SQL), работать с Big Data, использовать искусственный интеллект, продвигать проекты в метавселенных и других виртуальных пространствах.

Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учётом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высококонкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.

Кому подойдет очный, но 100% онлайн бакалавриат:
Тем, кто хочет учиться в комфортной обстановке из дома.

Способным к самоорганизации, которые хотят учиться на расстоянии от вуза — из любой локации.


Условия поступления

Обучение ведется на русском и частично на английском языке.

Очная Онлайн-программа. Студенты, успешно окончившие программу, получат диплом о высшем образовании без отметки об онлайн-формате и степень бакалавра.

Минимальный балл 60 по всем ЕГЭ.

Для абитуриентов и студентов предусмотрено:

1. дополнительные баллы за индивидуальные достижения, в том числе по результатам олимпиад

2. получение стипендий и скидок, которые позволяют значительно снизить стоимость обучения.

 


Места трудоустройства, практик и стажировок

Для студентов и выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в диджитал-, маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях, создающих и продвигающих диджитал-контент.
На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 2 624 запроса на диджитал-специалистов с заработной платой от 125 000 рублей.


Репутация

По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ  занимает 6 место.

В рейтинг Forbes Лучшие российские вузы — 2024 НИУ ВШЭ  занимает 2 место и 1 место в рейтинге 20 российских университетов с лучшей репутацией у работодателей.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям