Глобальные цифровые коммуникации
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Программа даёт фундаментальные знания и практические навыки с учётом постоянных изменений диджитал-пространства. Каждый выпускник обладает умениями, лежащими в основе стратегического подхода к коммуникациям: менеджмент, маркетинг, экономика, брендинг, продюсирование контента, управление репутацией. Умеет применять на практике языки программирования (Python, SQL), работать с Big Data, использовать искусственный интеллект, продвигать проекты в метавселенных и других виртуальных пространствах.
Онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации» уникален по формату и содержанию. За четыре года студенты осваивают диджитал-компетенции во всём их многообразии с учётом специфики разных стран и интернет-площадок. Помогают им в этом практики индустрии коммуникаций, имеющие за плечами успешные российские и международные кейсы. Образовательный процесс основан на командной работе и отражает актуальные подходы к реализации диджитал-проектов. Это позволяет выпускникам быть высококонкурентными специалистами, иметь портфолио проектов, разработанных во время учёбы, легко адаптироваться к реальности российского и международного рынков.
Кому подойдет очный, но 100% онлайн бакалавриат:
Тем, кто хочет учиться в комфортной обстановке из дома.
Способным к самоорганизации, которые хотят учиться на расстоянии от вуза — из любой локации.
Условия поступления
Обучение ведется на русском и частично на английском языке.
Очная Онлайн-программа. Студенты, успешно окончившие программу, получат диплом о высшем образовании без отметки об онлайн-формате и степень бакалавра.
Минимальный балл 60 по всем ЕГЭ.
Для абитуриентов и студентов предусмотрено:
1. дополнительные баллы за индивидуальные достижения, в том числе по результатам олимпиад
2. получение стипендий и скидок, которые позволяют значительно снизить стоимость обучения.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Для студентов и выпускников программы открыты широкие возможности трудоустройства на начальные и средние позиции в диджитал-, маркетинговых, коммуникационных, брендинговых и пиар-агентствах. При успешном росте, используя полученные навыки управления проектами и командой, выпускники смогут занимать должности управляющих бизнесом, директоров по коммуникациям, топов в компаниях, создающих и продвигающих диджитал-контент.
На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 2 624 запроса на диджитал-специалистов с заработной платой от 125 000 рублей.
Репутация
По результатам рейтинга RAEX-100: лучшие вузы России 2024 НИУ ВШЭ занимает 6 место.
В рейтинг Forbes Лучшие российские вузы — 2024 НИУ ВШЭ занимает 2 место и 1 место в рейтинге 20 российских университетов с лучшей репутацией у работодателей.