Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Цифровые маркетинговые коммуникации

Государственный университет управления

ЕГЭ обязательные
Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История или Литература
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
4 года
Платных мест
250
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
320 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью – увеличение прибыли и решение социально значимых задач

Ключевые дисциплины:
- Мировой опыт рекламы
- Цифровые коммуникации
- Маркетинг в цифровой среде
- Анализ деятельности конкурентов
- Медиапланирование и др.


Условия поступления

Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:

Правила приема в 2025 учебном году

Минимальное количество баллов на обучение на договорной основе

Перечень олимпиад школьников, дающих преимущества при поступлении

Общежитие предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от количества проживающих в комнате (от 1 до 4 человек) и ориентировочно составляет 45 тыс. руб. в год

В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения

Количество бюджетных и платных мест указано в общем на направление 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью


Места трудоустройства, практик и стажировок

Деловые партнеры программы:

Индустриальный партнер – ПАО «ВымпелКом» (Билайн)

Рекламные холдинги: BBDO Group, ZenithOptimedia Group Russia

Маркетинговые агентства: «СканМаркет», RealWeb, «Текарт» и др.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям