Цифровые маркетинговые коммуникации
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Программа создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью – увеличение прибыли и решение социально значимых задач
Ключевые дисциплины:
- Мировой опыт рекламы
- Цифровые коммуникации
- Маркетинг в цифровой среде
- Анализ деятельности конкурентов
- Медиапланирование и др.
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Правила приема в 2025 учебном году
Минимальное количество баллов на обучение на договорной основе
Перечень олимпиад школьников, дающих преимущества при поступлении
Общежитие предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от количества проживающих в комнате (от 1 до 4 человек) и ориентировочно составляет 45 тыс. руб. в год
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения
Количество бюджетных и платных мест указано в общем на направление 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Места трудоустройства, практик и стажировок
Деловые партнеры программы:
Индустриальный партнер – ПАО «ВымпелКом» (Билайн)
Рекламные холдинги: BBDO Group, ZenithOptimedia Group Russia
Маркетинговые агентства: «СканМаркет», RealWeb, «Текарт» и др.