Реклама и связи с общественностью в бизнесе
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Программа позволяет овладеть навыками разработки рекламных и коммуникационных кампаний, создания и управления контентом в различных медиа, формирования и поддержания имиджа компании, медиапланирования
Сбалансированный учебный план позволяет студентам получить широкий круг знаний и навыков, которые можно использовать для решения различных задач, связанных с разработкой рекламных и PR-коммуникаций в медиапространстве
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Правила приема в 2025 учебном году
Минимальное количество баллов на обучение на договорной основе
Перечень олимпиад школьников, дающих преимущества при поступлении
Общежитие предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от количества проживающих в комнате (от 1 до 4 человек) и ориентировочно составляет 45 тыс. руб. в год
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения
Количество бюджетных и платных мест указано в общем на направление 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Места трудоустройства, практик и стажировок
Деловые партнеры программы:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Национальный рекламный альянс
Рекламно-коммуникационная медиагруппа Publicis Russia и др.