Маркетинг
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Маркетолог – востребованная и высокооплачиваемая профессия при условии, когда обучение базируется на фундаментальных основах экономики, менеджмента и маркетинга при активном привлечении фактического материала о состоянии рынков и компаний, а также опыта ведущих специалистов индустрии
Программа направлена на формирование востребованных компетенций по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Правила приема в 2025 учебном году
Минимальное количество баллов на обучение на договорной основе
Перечень олимпиад школьников, дающих преимущества при поступлении
Общежитие предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от количества проживающих в комнате (от 1 до 4 человек) и ориентировочно составляет 45 тыс. руб. в год
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения
Количество бюджетных и платных мест указано в общем на направление 38.03.02 – Менеджмент
Места трудоустройства, практик и стажировок
Профессиональные ассоциации и компании: Российская ассоциация маркетинга, Российская гильдия маркетологов
Международная федерация управленческих ассоциаций стран Восточной Азии (IFEAMA, Токио), рекламные холдинги BBDO Group, ZenithOptimedia Group Russia, маркетинговое агентство «СканМаркет» и др.