Бренд-менеджмент
Государственный университет управления
Контактная информация
Описание
Программа ориентирована на молодых, креативных людей, готовых к творческой работе обладающих способностями к коммуникации, стремящихся получить основное образование в области маркетинга и управления для решения задач по формированию и развитию брендов продуктов и организаций различных секторов
Здесь готовят высококвалифицированные кадры, владеющие технологиями бренд- менеджмента, способные создавать конкурентоспособные бренды для широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
Правила приема в 2025 учебном году
Минимальное количество баллов на обучение на договорной основе
Перечень олимпиад школьников, дающих преимущества при поступлении
Общежитие предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от количества проживающих в комнате (от 1 до 4 человек) и ориентировочно составляет 45 тыс. руб. в год
В университете нет военного учебного центра
Отсрочка от армии предоставляется юношам, поступившим на очную форму обучения
Количество бюджетных и платных мест указано в общем на направление 38.03.02 – Менеджмент
Места трудоустройства, практик и стажировок
Деловые партнеры программы:
Профессиональные ассоциации и компании: Российская ассоциация маркетинга, Российская гильдия маркетологов;
Международная федерация управленческих ассоциаций стран Восточной Азии (IFEAMA, Токио), рекламные холдинги BBDO Group, ZenithOptimedia Group Russia, маркетинговое агентство «СканМаркет» и др.