Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Подразделение
Высшая школа креативных индустрий
ЕГЭ обязательные
Обществознание, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
4 года
Бюджетных мест
8
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
500 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация


Описание

Образовательная программа ориентирована на решение комплексных задач, связанных с рекламой и PR в бренд-коммуникациях. В процессе обучения активно используются проектные методы работы и взаимодействие с практикующими специалистами ведущих брендинговых агентств. Студенты изучают основы бренд-менеджмента, специфику организации и работы коммуникационной структуры компании, развивают умения разрабатывать рекламную продукцию, организовывать специальные мероприятия для брендинга организаций, проектов и территорий. Значительное внимание уделяется формированию у обучающихся навыков креативного мышления и работы с digital-инструментами.


Условия поступления

Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
1. Правила приема в 2025 учебном году
2. Минимальные баллы для приема на обучение
3. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения

Университет предоставляет места в общежитиях для иногородних студентов и возможность обучения в Военном учебном центре.

Количество бюджетных мест указано в общем в Высшей школе креативных индустрий на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью - 8.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Где сможет работать выпускник программы?
- Рекламные агентства
- Брендинговые агентства
- Агентства полного цикла
- PR-, BTL- и Digital-агентства
- Отделы брендинга коммерческих компаний и некоммерческих организаций


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям