Бакалавриат
38.03.07 Товароведение

Экспертиза, оценка и менеджмент товаров

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Подразделение
Высшая инженерная школа «Новые материалы и технологии»
ЕГЭ обязательные
Математика, Русский язык
ЕГЭ на выбор
Иностранный язык или История или Обществознание
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
4 года
Бюджетных мест
22
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
320 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Описание

Программа обеспечивает подготовку бакалавров в области товарного обращения, способных управлять товаром на всех этапах жизненного цикла продукции, осуществлять экспертизу и оценку соответствия продукции.

Профессиональная деятельность студентов направлена на формирование профессиональных умений и навыков в области оценки конкурентоспособности и рыночной стоимости товаров, управления ассортиментом и качеством товаров, разработки новых товаров (товарный инжиниринг).

Обучение в​едется на натуральных образцах товаров, относящихся к разным группам: ювелирные, кожевенно-обувные, пушно-меховые, текстильные и швейно-трикотажные, парфюмерно-косметические, электро-бытовые, а также продовольственные товары разных групп.

Заня​тия имеют форму трени​​нгов и мастер-к​лассов и проходят в специализированных лабораториях и кабинетах, оснащенных совреме​нным оборудованием.


Условия поступления

Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
1. Правила приема в 2025 учебном году
2. Минимальные баллы для приема на обучение
3. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения

Университет предоставляет места в общежитиях для иногородних студентов и возможность обучения в Военном учебном центре.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Где сможет работать выпускник?
- Организации и службы по защите прав потребителей
- Экспертные организации, органы по сертификации и отделы по борьбе с экономическими преступлениями УВД​
- Консалтинговые агентства (бизнес-консалтинг, маркетинговый консалтинг и др.)​
- Федеральные органы исполнительной власти, службы и ведомства, осуществляющие контроль и надзор за состоянием потребительского рынка​​​​​
- Дистрибьютерские и логистические компании​


Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям