Маркетинг (на английском языке)
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Контактная информация
События
Описание
Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей и процессом создания и донесения ценности до потребителей.
Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию НК «Гильдия Маркетологов».
Программа имеет международную аккредитацию Европейского Совета по Бизнес Образованию (European Council of Business Education).
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
1. Правила приема в 2025 учебном году
2. Минимальные баллы для приема на обучение
3. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения
Университет предоставляет места в общежитиях для иногородних студентов и возможность обучения в Военном учебном центре.
Количество бюджетных мест указано в общем на направление 38.03.02 Менеджмент - 25.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Где сможет работать выпускник программы?
Отечественные и зарубежные производственные и торговые компании
Коммуникационные агентства
Исследовательские, аналитические и маркетинговые агентства
Компании, организации и ведомства государственных и частных услуг