Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей и процессом создания и донесения ценности до потребителей.
Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию НК «Гильдия Маркетологов».
Программа имеет международную аккредитацию Европейского Совета по Бизнес Образованию (European Council of Business Education).
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
1. Правила приема в 2025 учебном году
2. Минимальные баллы для приема на обучение
3. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения
Университет предоставляет места в общежитиях для иногородних студентов и возможность обучения в Военном учебном центре.
Количество мест указано в общем на направление 38.03.02 Менеджмент в Высшей школе креативных индустрий.
Где сможет работать выпускник программы?
Отечественные и зарубежные производственные и торговые компании
Коммуникационные агентства
Исследовательские, аналитические и маркетинговые агентства
Компании, организации и ведомства государственных и частных услуг