Маркетинг
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Контактная информация
События
Описание
Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.
Основные учебные дисциплины:
- Управление маркетингом
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
Условия поступления
Перед участием в конкурсе советуем ознакомиться со следующей информацией:
1. Правила приема в 2025 учебном году
2. Минимальные баллы для приема на обучение
3. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения
Университет предоставляет места в общежитиях для иногородних студентов и возможность обучения в Военном учебном центре.
Количество бюджетных мест указано в общем на направление 38.03.02 Менеджмент - 25.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Где сможет работать выпускник?
- Отечественные и зарубежные производственные компании
- Средства массовой информации
- Исследовательские и маркетинговые агентства
- Отечественные и зарубежные торговые компании
- Технологические компании
- Торговые компании, включая e-com и маркетплейсы
Сколько сможет получать?
- Аналитик-маркетолог по работе с маркетплейсами 100.000-180.000 руб.
- SMM-менеджер 80.000-90.000 руб.
- Амбассадор бренда (Менеджер по продажам) от 200.000 руб.
- Маркетолог, SMM менеджер 80.000-100.000 руб.