Бакалавриат
38.03.02 Менеджмент

Маркетинг и рыночная аналитика

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Подразделение
Высшая школа бизнеса
ЕГЭ обязательные
Иностранный язык, Математика, Русский язык
Форма обучения
Очная
Длительность обучения
4 года
Бюджетных мест
20
Платных мест
100
Общежитие
Предоставляется
Отсрочка от армии
Предоставляется
Стоимость обучения
700 000 руб./год
Стоимость обновляется ежегодно в начале лета

Контактная информация

Телефон

Описание

Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области менеджмента, маркетинга и рыночной аналитики, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, таргетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса в российских и иностранных компаниях. Большое внимание в программе уделяется формированию у студентов прикладных навыков работы с аналитическими инструментами.

Программа предполагает изучение системы специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Современный маркетинг неразрывно связан с анализом данных, программа «Маркетинг и рыночная аналитика» учит DataDriven маркетингу – это маркетинг, основанный на данных.

Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Практическая ориентация программы достигается за счет:
- участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга;
- привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов;
- применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм;
- подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или маркетинг-плана развития фирмы.

3 причины выбрать программу:
1) Практическая ориентация обучения, за счет участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга.
2) Уже со 2 курса студенты начинают работать над задачами, предложенными бизнесом, в форме курсовых проектов по созданию маркетингового плана для компании и управленческому консультированию в сфере маркетинга, удастся как взаимодействовать с заказчиками при реализации проектов.
3) Программа предлагает изучение наиболее современного инструментария, соответствующего принципам Data Driven маркетинга.


Условия поступления

Для абитуриентов и студентов предусмотрено:

1. дополнительные баллы за индивидуальные достижения, в том числе по результатам олимпиад

2. общежития для иногородних студентов очной формы обучения, поступивших на бюджет

3. получение стипендий и скидок, которые позволяют значительно снизить стоимость обучения

4. для юношей - обучение в военном учебном центре

 

Обучение ведется частично на английском языке.

Более подробно с правилами приема на обучение в НИУ ВШЭ можно ознакомиться здесь.


Места трудоустройства, практик и стажировок

Студенты, завершившие подготовку по программе , могут работать:
- руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
- digital-маркетологами;
- бренд-менеджерами;
- рыночными аналитиками;
- key account менеджерами;
- управляющими отделов сбыта.

Потенциальные работодатели выпускников программы - компании-лидеры сектора маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга, банки и инвестиционные компании и промышленные компании.

Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Продвинутый поиск программ обучения по различным критериям