Маркетинг и рыночная аналитика
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Контактная информация
Описание
Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области менеджмента, маркетинга и рыночной аналитики, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, таргетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса в российских и иностранных компаниях. Большое внимание в программе уделяется формированию у студентов прикладных навыков работы с аналитическими инструментами.
Программа предполагает изучение системы специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Современный маркетинг неразрывно связан с анализом данных, программа «Маркетинг и рыночная аналитика» учит DataDriven маркетингу – это маркетинг, основанный на данных.
Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Практическая ориентация программы достигается за счет:
- участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга;
- привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов;
- применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм;
- подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или маркетинг-плана развития фирмы.
3 причины выбрать программу:
1) Практическая ориентация обучения, за счет участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга.
2) Уже со 2 курса студенты начинают работать над задачами, предложенными бизнесом, в форме курсовых проектов по созданию маркетингового плана для компании и управленческому консультированию в сфере маркетинга, удастся как взаимодействовать с заказчиками при реализации проектов.
3) Программа предлагает изучение наиболее современного инструментария, соответствующего принципам Data Driven маркетинга.
Условия поступления
Для абитуриентов и студентов предусмотрено:
1. дополнительные баллы за индивидуальные достижения, в том числе по результатам олимпиад
2. общежития для иногородних студентов очной формы обучения, поступивших на бюджет
3. получение стипендий и скидок, которые позволяют значительно снизить стоимость обучения
4. для юношей - обучение в военном учебном центре
Обучение ведется частично на английском языке.
Более подробно с правилами приема на обучение в НИУ ВШЭ можно ознакомиться здесь.
Места трудоустройства, практик и стажировок
Студенты, завершившие подготовку по программе , могут работать:
- руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
- digital-маркетологами;
- бренд-менеджерами;
- рыночными аналитиками;
- key account менеджерами;
- управляющими отделов сбыта.
Потенциальные работодатели выпускников программы - компании-лидеры сектора маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга, банки и инвестиционные компании и промышленные компании.