Реклама и связи с общественностью в аэрокосмической отрасли
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Контактная информация
Описание
Данная образовательная программа даёт практические навыки выстраивания внутренних и внешних коммуникаций организации, навыки создания, поддержки и продвижения имиджа компаний в медиапространстве. Важным навыком выпускников станет проведение качественного анализа целевой аудитории для построения маркетинговых и коммуникативных стратегий организации. Разработка антикризисных PR-стратегии организации является неотъемлемым элементом при трансформации международных рынков.
Кроме того, студенты обучаются современным подходам и методам работы в цифровой коммуникативной среде, применению цифровых технологий при разработке рекламных и PR-кампаний, а также мониторингу внутренней среды предприятия.
Программу отличает практикоориентированность, на всех этапах обучения предполагается работа с цифровыми технологиями, а также изучение иностранного языка в профессиональной сфере. Все это позволит выпускникам стать востребованным специалистом как в авиационных корпорациях и компаниях космической промышленности, так и в других высокотехнологичных отраслях.
Условия поступления
Перечень вступительных испытаний для определенной категории поступающих
Отсрочка от армии предоставляется лицам, впервые осваивавшим обучение на данном уровне образования (только для очной формы).
Информация военного учебного центра
Общежитие предоставляется только студентам, поступившим на бюджетные места. Более подробную информацию можно узнать по ссылке.
Дополнительную информацию можно получить:
ПОСТУПИ в МАИ (VK) и ПОСТУПИ в МАИ (ТГ)
По дополнительным телефонам (в летний период): +7 (499) 158-40-61 и +7 (499) 110-16-71
Места трудоустройства, практик и стажировок
Партнёры-работодатели:
- ПАО «НПО «Алмаз» имени академика А. А. Расплетина;
- ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК);
- ПАО "Аэрофлот";
- Государственная Дума.