На вебинаре расскажут, как магистратура готовит специалистов, которые умеют управлять продуктами и проектами, работают с AdTech, используют AI и ML для управления коммуникационными процессами, и даже создают собственные цифровые продукты с нуля.
Магистерская программа
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
(Ранее — программа «Коммуникации, основанные на данных»)
Мы готовим лидеров цифровой трансформации коммуникационной индустрии, которые применяют современные технологии, искусственный интеллект и анализ данных в рекламе и маркетинге. В рамках обучения наши студенты проектируют собственные AdTech-стартапы и создают цифровые продукты для решения коммуникационных задач топ компаний FMCG, телекома и финтеха. Студенты приобретают навыки в области продакт-менеджмента и управления проектами, поэтому сразу после выпуска могут занимать управленческие позиции или создавать собственный цифровой бизнес с нуля. Наши выпускники работают в крупнейших коммуникационных группах, технологических компаниях и цифровых сервисах.
Магистерская программа
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Программа направлена на развитие прикладных компетенций, необходимых для успешной карьеры в органах государственной власти и НКО, а также для взаимодействия с ними.
Выпускники программы — лидеры GR- и PR- направлений, которые понимают специфику государственного и некоммерческого секторов, создают комплексные коммуникационные кампании и эффективно продвигают интересы организаций.
Ждём вас 18 июня в 18:00 в эфире МТС Линк!