27 апреля 2025 в 12:00
День открытых дверей
Школы коммуникаций (НИУ ВШЭ)
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Дата и время начала
27 апреля 2025 в 12:00
Подразделение
Школы коммуникаций
Уровни образования
Бакалавриат
Форма проведения
Онлайн
Описание
Приглашаем абитуриентов программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» присоединиться к вебинару о поступлении в 2025 году.
День открытых дверей – отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления, сэкономив массу времени, которая уходит на поиск информации в интернете.
Что обсудим?
- Преимущества высшего образования в Школе коммуникаций: академические руководители программ – Светлана Каткова, «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) и Алла Коцюба, «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» (СПК) – расскажут о дисциплинах, топ-преподавателях и практической подготовке студентов.
- Траекторию поступления: новые правила Приёма, проходные баллы для ЕГЭ и вступительных испытаний, изменения в процессе заключения договоров и важные даты кампании.
- Карьерные перспективы в креативных индустриях: как выпускники становятся экспертами в рекламе, маркетинге, стратегических коммуникациях, продюсировании творческих продуктов и управлении креативными командами, и находят своё место в топовых агентствах и корпорациях.
Кому будет полезен вебинар?
- Старшеклассникам, которые хотят понять, как повысить свои шансы на зачисление
- Абитуриентам, которые выбирают между программами Школы коммуникаций и хотят поближе познакомиться с каждой из них
- Родителям и учителям, которые хотят разобраться в нюансах Приёмной кампании
Спикеры вебинара:
- Светлана Каткова — академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью»
- Алла Коцюба — академический руководитель программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
- Ольга Афанасьева — заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами
Более подробную информацию можно получить на сайте учебного заведения
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться